EmoCostello на других ресурсах

10 ноября 2010 г.

Android-смартфон для бизнеса: подборка программ, опций и настроек

Android-смартфон для бизнеса: подборка программ, опций и настроек: "

pochetniy_biznes_in_post_01Вот уже несколько лет я активно использую для работы связку «компьютер+телефон». До недавнего времени это были ноутбук под Windows и смартфон с Windows Mobile. Но прогресс идет вперед, современные мобильные устройства предлагают настолько больше возможностей, что не попробовать их — неразумно.


Таким образом, я принял решение перейти на одну из новых мобильных платформ. Конечно, можно было бы продолжить отношения с Microsoft. Но телефоны под Windows Phone 7 существуют, скорее, номинально. Аппаратов с этой операционной системой, которые вызвали бы острое желание начать ими пользоваться, я пока не вижу. Nokia и Blackberry не близки мне по духу. Поэтому я остановил свой выбор на iPhone и смартфоне под Android.


И уже совсем было решил купить iPhone 4, но тот факт, что его не было в наличии в тех магазинах, куда я заходил, а также необходимость использовать micro-SIM вместо обычной карточки, остановили меня. Впрочем, вполне вероятно, что я еще познакомлюсь с этим телефоном в ближайшее время.

Читать дальше


No Tags

"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...