EmoCostello на других ресурсах

11 ноября 2010 г.

Коротко (но долго)

Как же тяжело работать, когда шефа нету. Даже курить не хожу, боюсь, что домой уйду!..

ЖеНсКая Логика - во-первых не брала, во-вторых уже положила на место!

В каждом человеке спит гений! У меня он в коме!..

Мне много не нужно - власть над миром и что-нибудь покушать.

Не ждите чуда, чудите сами!!!

Когда к тебе обращаются с просьбой: "Скажи мне только честно!", с ужасом понимаешь, что сейчас придётся много врать.....

Только красота спасет мир! Красота и массовые расстрелы+

А знаете ли вы, что 90 % пищевых отравлений начинается со слов: "А хули ему в холодильнике будет?!?!?!"

Никогда не спорь с парнем - сразу плачь!!!

Жизнь прекрасна!!!!! И плевать, что это неправда...

А вы тоже говорите микроволновке "Да иду Я, ИДУ?!?"

Говорите, говорите... Я всегда зеваю, когда мне интересно.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...