EmoCostello на других ресурсах

7 апреля 2011 г.

Плакаю

#141193: "из форума -
А вообще, я тебя понимаю. Но твои проблемы - это куйня. Куле там бабы через месяц, у меня так вообще - только стОит с детьми поговорить, как они просят их усыновить сразу. Старики дежурят во дворе, хотят стать моими родителями. На улицу выхожу, собаки с поводками в зубах подбегают, в руку пихают, дескать, возьми к себе. В подъезде кошки соревнования устраивают, кто из них лучше и без запаха ссыт в лоток, им кто-то сказал, что я заведу такую. Однажды птичью клетку пустую нес другу, так вороны, голуби и воробьи задолбали - залетают в нее, изнутри дверь держат, кричат - не уйду! забери меня! Да что там говорить, в зоопарк пришел там вообще ужас начался, медведь ломился наружу, орал - 'будь моим хозяином!'. На рыбалке меня все ненавидят, рыбы прут из лунки сами и из последних сил хрипят - отжарь меня... А ты - баабы через месяц... проблему нашел пля... блин, там опять мэр приехал, просит стать личным дворником, сейчас приду"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...